1. Как называется ваша профессия (должность)?

Учитель русского языка и литературы в среднем звене.

2. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Пока я не являюсь классным руководителем, а только веду уроки, но в связи с этим много занимаюсь научно-практической деятельностью.

Представляю работы своих учеников на областных конкурсах, активно веду подготовку к олимпиадам, участвую в конференциях.

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

Высшее педагогическое.

4. Опишите свой рабочий день.

Мой рабочий день начинается с заполнения журнала класса, который я веду: оценки за диктант, изложение, тема урока, домашнее задание. Затем я провожу урок. Стараюсь, чтобы он был максимально интересным и познавательным. Детям быстро надоедает однообразие, поэтому в своих уроках я стараюсь как можно чаще использовать мультимедийные технологии: презентации, интерактивные уроки, видео-викторины и т.д. После уроков я обедаю в нашей школьной столовой и занимаюсь дополнительно с отстающими учениками. В стенах школы делаю я это исключительно из-за идейных соображений и абсолютно бесплатно.

5. Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Нельзя назвать условия труда максимально комфортными. Так как несколько часов приходиться стоять на ногах. У «сидящего учителя» материал, как правило, не воспринимается, да и дисциплина страдает. Но в целом: тепло, сухо, уютно.

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

Возможность общения с детьми - это всегда заряд молодостью и энергией + конечно творческая самореализация.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

Этот банально, но это так: зарплата.

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?

Ставка молодого специалиста у нас в городе = минимальной оплате труда (4330 руб.)

9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

В основном наш коллектив состоит из женщин. А женщины - народ непредсказуемый, тем более творческие женщины. И тем более женщины, которые в основной своей массе не замужем. Далее комментарии, думаю, будут излишне.

10. Какие человеческие качества по Вашему мнению наиболее важны в вашем деле?

Без любви к детям, без желания работать с детской лабильной психикой работа учителя не представляется мне возможной. Ну и конечно же наличие творческой жилки.

11. Работа дает мне дополнительные возможности(тут все что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми до возможности побывать в различных странах)

Я считаю работу учителем сугубо женской профессией. Хотя я и прекрасно отношусь к появлению мужчин в нашем коллективе. Если не отдавать этой профессии всю себя целиком (а я считаю, что это неправильно, на первом месте все-таки муж и дети), то это замечательная возможность работы неполного рабочего дня. Я всегда на виду, на мой внешний облик ровняются юные девочки, к моему мнению прислушиваются родители учеников, которые часто бывают значительно старше меня. Это работа дает прекрасную возможность самовыражения. Где, как ни здесь, заметят и оценят (пусть даже не материально) твой труд, твое старание, твой опыт.

12. У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

Я ставлю себе честно «3». Удовлетворительно. Но это не потому, что я посредственный учитель, а потому, что мне есть куда расти, есть к каким профессиональным высотам стремиться моей личности.

13. Почему Вы выбрали такую работу?

Я мечтала о ней с детства.

А в целом план на тему «Моя профессия и я» мне показался достаточно исчерпывающим. Это я как филолог говорю.

Сочинение на тему: «Профессия учитель»

Автор: Черноколенко Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы место работы: средняя школа №3 г.Каражал

Предлагаю Вашему вниманию сочинение на тему: "Профессия учитель". Хотелось бы показать и рассказать о работе учителя, о его труде. Данное мое творчество предназначено для широкого круга читателей.

Цель:
- донести до читателей, какой труд и какие усилия прикладывает учитель в работе с детьми.

Задачи:
- объяснить читателям, как тяжел труд учителя;

Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель
(Л.Н.Толстой)

Учить, творить, побеждать - это о нас, об учителях. Наша непростая работа действительно подразумевает то, что мы должны давать знания, научить творить, а это все должно вести ученика к победе. Научить учиться - это очень ответственно и сложно. Наверное, потому, что нашему ученику владеть тем, чему он научился и применять эти знания по жизни. А ведь бывает и такое, что владеть нечем и применить нечего, тогда это страшно и страшно, прежде всего, за него за своего ученика и если мы переживаем за это, то мы будем стремиться к тому, чтобы такого не было. Учитель не может быть равнодушным к тому, чем он занимается. Научить - это тоже трудоемкий процесс, потому как создать атмосферу творчества удается не каждому, только творческий человек, человек небезразличный сможет подвести, рассказать, показать, как это творчество создается, ведь научить тому, чего не знаешь сам - невозможно. Творчество – это видение всего по-особенному, по-своему, в нем креативность и непохожесть. Научить стремиться к этому дано не всем, зато, если это дано учителю, он обязан этим воспользоваться в полной мере.
Как научить ученика побеждать? Этот вопрос каждый учитель решает по-разному. Кто-то его готовит к победе, шаг за шагом, работая с ним в тесном сотрудничестве, просчитывая всевозможные варианты, продумывая действия, а кто-то пишет сам за своего ученика – сначала сочинение, потом проект, а потом диссертацию, довольно потирая руки в случае своей победы, именно своей! Такое, на мой взгляд, вообще не приемлемо, это медвежья услуга, оказанная и ученику и себе.
Учитель также обязан учиться, творить и побеждать. Если ты уважающий себя педагог, то чтобы идти в ногу со временем, нужно постоянно учиться, постоянно меняться, не для администрации и не потому, что заставили, а потому, что это нужно тебе самому. Совершенствуясь, обучаясь, идя навстречу всему новому, современному, ища для себя новые подходы в своем образовании.
Учителя – творческие люди, умеющие работать креативно, творчески, проявляя и показывая себя в различных конкурсах, выставках, печатаясь в журналах – без этого сегодня просто не выжить.
Учитель обязан побеждать, идти к своей победе, ставя себе цели и стремиться их достигнуть. Победы, они ведь разные и по-разному их завоевываешь и цена у этих побед тоже разная. Но то, как ты над этим работаешь, заставляешь работать и своих учеников, это ведь тоже победа, победа в преодолении.
Ученики, уроки, тетради, планы, конспекты, наглядности, приложения к уроку и дом, семья, дети – это наше каждодневное стремление все успеть, везде быть вовремя – в этом наша жизнь, и, если все успеешь, тогда то, что ты делаешь, приносит удовлетворение.
Да, наша работа трудна, привыкнуть к ритму такой жизни порой невозможно, но ты идешь на это, потому что по-другому просто не можешь, потому что то, чем мы занимаемся это любимо нами. Я счастливый человек, ведь я ни разу не пожалела о том, что стала учителем. И пусть учитель не всегда звучит гордо сегодня, нужно своим трудом доказывать, что профессия учитель - это гордо, это важно и без нее никак и нигде!

5 октября учителя всего мира отмечают свой профессиональный праздник. Роль учителя в жизни каждого человека сложно переоценить. В честь праздника вспомним 7 главных русских учителей.

Сильвестр

Благочестивый книжник, пламенный ритор, его «кусательные слова», обличительная речь, произнесенная перед молодым Иоанном Грозным во время пожара 1547 года оказала сильнейшее влияние на царя. Глава Избранной рады, автор посланий и редактор «Домостроя» интересен своим наставлением к сыну Анфиму (64 глава «Домостороя»), которое по сути своей не столько послание, а кодекс поведения для молодого московита, собрание добрых отцовских советов о том, как жить и лицо не потерять. Некоторые советы актуальны и сегодня.

…И домочадцев своих одевай и содержи в достатке, люби и жену свою и в законе живи с ней по заповеди господней: в воскресенье, и в среду, и в пятницу, и по праздникам господним, и в Великий пост близости избегайте, живи добродетельно, в посте и в молитве, и в покаянии; жизнь по закону - во славу Бога и ради вечного царства, а любодеев и прелюбодеев осудит Бог. …А еще держись, чадо, добрых людей всех чинов и званий, их добрым делам подражай, внимай хорошим словам и исполни их. Почаще читай божественное Писание и вложи его в сердце свое на пользу себе.

Симеон Полоцкий

Что мы знали до него о виршах и силлабике? Ничего. Он был одним из культурнейших и образованнейших людей своей эпохи. Окончил Киево-Могилянскую академию, потом перешел из католичества в православие, так бы и жил скромным писцом или диаконом, но в Полоцк явился Алексей Михайлович. Симеон с несколькими монахами преподнес ему силлабические вирши «Метры», которые пришлись по сердцу государю. И вот уже Симеон едет в Москву, и вот он уже придворный поэт и воспитатель царских детей Фёдора и Софьи. Помимо этого он преподает в двух братских школах, устраивает бесцензурную типографию в Кремле, где издает много книг. Тут и учебники, и богословская литература, и его вирши. Он пишет много и со вкусом, он первый в Московии профессионал-литератор, он сочиняет «школьные драмы» - прообразы будущих драматических пьес, панегирики, создает прекрасные и удивительные книги «Вертоград многоцветный» и «Рифмологион».

Но это лишь малая часть его деятельности. Симеон принимает участие в церковных реформах, он активный участник диспутов и полемик, он учитель, преподаватель латыни, но прежде всего, он - поэт. Его поэзия орнаментальна и цветиста, фигурна и многословна, она - яркая розетка в окне барочного собора, собора мировой литературы.

В.А. Жуковский

Не только сын турчанки Сальхи и помещика Афанасия Бунина, но и близкий друг А.С.Пушкина, поэт, переводчик Шиллера, Мура, Байрона, Гомера, участник Народного ополчения в Отечественной войне 1812г., автор гимна «Боже, царя храни», но и мистик, и автор мрачных баллад, а также наставник -воспитатель наследника престола, будущего царя Александра Второго.

Он начинает свою карьеру при дворе с должности чтеца при вдове Павла Первого, потом становится учителем русского языка при великом князе Николае (будущем Николае Первом). С Двором его связывают долгие годы службы с 1817 по 1841 гг. Он был гуманистом и в этом же ключе вел воспитание наследника. Ранее он выкупил из крепостного рабства Тараса Шевченко, отпустил на волю своих крестьян (1822г.). Этот поступок оказал огромное влияние на будущего императора Александра Второго, которого позже народ назвал Освободителем за отмену крепостного права в Российской империи.

М.М. Сперанский

Может ли в наше время одаренный и талантливый учитель сельской школы или репетитор-фрилансер за какие-то несколько лет сделать совершенно невероятную, фантастическую карьеру? Наверное, нет, хотя в любых правилах есть исключения. Важно это или нет, но фамилию свою он выбрал себе сам, когда записывался в студенты Владимирской семинарии.

Сперанский, от латинского spero - надеяться, то есть подающий надежды. За четыре года этот преподаватель–естественник совершил невероятный взлет именно благодаря своему уму и таланту. Из простого преподавателя, домашнего секретаря он превращается в статского советника, законотворца, реформатора, к советам которого прислушивается сам государь.

Так что же такого сделал Сперанский?
1. Кодификатор -он упорядочил российское законодательство: своды, уложения, учебные книги. К этой работе он готовился всю жизнь. Это было и стало главным и основным его делом.
2. Реформатор - проект государственной политической реформы.
3. Судья - учреждение верховного суда над декабристами. Он представил Николаю I проект суда над декабристами и 1 июня 1826г. был опубликован манифест о создании Верховного уголовного суда. Сперанским же был написан рескрипт от имени царя о порядке ведения дел декабристов. Будучи умеренным реформатором и сторонником постепенных реформ, теперь Сперанский вынужден был судить реформаторов-революционеров. Испытывал ли Сперанский муки совести? Да. Но дело было сделано. Приговоры декабристам были написаны именно Сперанским.

К.Д.Ушинский

Можно ли обучать, не воспитывая и воспитывать, не обучая? Как и чему учить подрастающие поколения? Каковы основные цели и задачи воспитания?- вот те вопросы, ответ на которые пытался дать Ушинский. В условиях сильного образовательного вакуума идеи Ушинского оказались новаторскими –
-не педагоги прокладывают дорожку к воспитанию, но прежде всего, сам народ и лучшие его представители.
Главными в деле воспитания становятся философские и психологические знания, те
науки, где телесная и душевная природа человека изучается не в «мечтательных», а в практических навыках. Необходимо проникать, прежде всего, в психологическую, физиологическую и социальную природу человека, поскольку именно там содержатся огромные возможности для воспитания. Иначе говоря, психологический подход к ученику-человеку.

Ушинский утверждал, что основной закон детской природы состоит в том, что дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однородностью и однообразием.

И.Н. Ульянов

Илья Николаевич Ульянов (Ульянинов, он сменил фамилию на более удобопроизносимую), прославился не столько своей деятельностью, сколько своими сыновьями Сашей и Володей, которые разожгли пожар мировой революции (но сейчас не о них), был важным человеком.Он начал свою карьеру простым учителем математики, дослужившись потом до смотрителя, а потом и директора народных училищ. Он умер на работе, от кровоизлияния в мозг. Илье Николаевичу было 54 года. Суть должности директора состояла в надзоре за исполнением учебной части во всех народных училищах губернии, по сути он был главным «завучем» губернии, к нему сходились все донесения о работе и выполнении своих обязанностей как простыми учителями, так и инспекторами. Благодаря его энергии и настойчивости было построено 150 школьных зданий и в два раза возросло количество учащихся (с 10 тыс. до 20). Он был сторонником равного образования для всех, вне зависимости от пола, возраста, уровня достатка и национальности. Он открыл в Симбирске первую чувашскую школу, создал первые в губернии школы для мордовского населения и первые светские школы для татар.

Н.И.Лобачевский

Шестикратный ректор Казанского университета, профессор, первые изданные им учебники были осуждены за использование и продвижение метрической системы мер. Подумать только, как мог он, ординарный профессор, покуситься на сами «Начала» Евклида? Как мог он опровергнуть неопровергаемое - аксиому Евклида о параллельности, незыблемый пятый постулат? Тем не менее, Лобачевский его опроверг, назвав аксиому параллельности Евклида «произвольным ограничением». По мнению Лобачевского это слишком жесткое требование, существенно ограничивающее возможности теории, которая описывает свойства пространства. Он предлагает другую аксиому: на плоскости через точку, не лежащую на данной прямой, проходит более чем одна прямая, не пересекающая данную.

Также Лобачевским были разработаны совершенно новые тригонометрия неевклидова пространства и дифференциальная геометрия с вычислением длин, объемов, площадей. К великому сожалению, современники не смогли достойно оценить труда учёного. Его «Начала геометрии» (1832) получили отрицательную оценку и фактически были высмеяны. До своего признания он не дожил. Но это не значит, что его труды были забыты. Признание пришло к ученому через несколько лет после смерти, его идеи нашли продолжение в трудах таких математиков как Клейн, Бельтрами и Пуанкаре. Осознание того, что геометрия Лобачевского не антагония, а альтернатива геометрии Евклида дало толчок для новых мощных открытий и исследований в математике и физике.

Наталья Левашова

Тамара Анатольевна Коростелёва - учитель русского языка и литературы МОУ «Сосновская СОШ № 2» р.п.Сосновка Тамбовской области. Педагогический стаж 15 лет.

«Педагогические технологии плюс творчество» - девиз ее профессиональной деятельности. Тамара Анатольевна приглашает на свой сайт !

«Почему я учитель русского языка и литературы?»

Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Д.С.Лихачев

По точному замечанию поэта М.Волошина, «каждый рождается дважды», второй раз, когда «сердце горит и трепещет». Мы рождаемся во второй раз, когда избираем свою профессию, определяющую наш путь в жизни.

Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой - физиком, третий - врачом, а я всегда хотела быть учителем.

Вряд ли можно найти название профессии человека, которое звучало бы так же красиво, гордо, проникновенно, тепло и душевно, как слово учитель. В это понятие народ вложил глубокий смысл и большое, разнообразное значение, что вполне соответствует огромным задачам, которые стоят перед теми, кого называют этим словом.

Учитель, педагог, наставник - это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем.

Мне посчастливилось «шагать по дороге знаний» рядом с таким учителем. Будто вчера был первый урок русского языка в пятом классе. Урок яркий, необычный. Учительница пленила нас своим обаянием, высоким мастерством и влюбленностью в свой предмет, даже непоседливые мальчишки слушали, раскрыв рот.

В то время я настойчиво пыталась определить - почему на уроках Любови Дмитриевны Епихиной мне гораздо легче, интереснее, чем на других? Наверное, уже тогда, где-то на уровне подсознания, хотелось быть похожей на любимого учителя. С трепетом вспоминаю, как к празднику весь вечер старательно рисовала открытку, как робко на следующий день положила на учительский стол стихи собственного сочинения.

Меня всегда поражал ее оптимизм. А как приятно смотреть на нее: скромную, стройную, со вкусом одетую, энергичную, с доброй улыбкой на лице. Правда-правда, она никогда не бывала унылой или неприветливой. По натуре непосредственная, она, например, не умея сдержать себя, первая смеялась над своей же удачной шуткой, и этот мелодичный смех ее еще долго звучал в классе.

Мне всегда очень хотелось быть похожей на любимую учительницу. Сейчас понимаю: доброе семя нашло плодородную почву. И раздумий при выборе профессии не было - буду учителем.

Незаметно промелькнули годы. Любопытные пятиклассники превратились во взрослых и красивых молодых людей, но также лучатся их глаза при встрече с Любовью Дмитриевной, учителем, который продолжает делить доброту своей души с сегодняшними учениками, учит верить в себя, умеет увлечь своим предметом.

В 2007 году, став победителем конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНП «Образование», провела мастер-класс «Шаги к вершине мастерства» для педагогов района, где поделилась опытом работы по использованию современных образовательных технологий.

Среди приглашённых Заслуженный учитель РФ Епихина Любовь Дмитриевна - человек, с которого начался мой путь к профессии учителя. С любимым учителем под аккомпанемент аккордеона, на котором играю сама, дуэтом мы исполнили романс на стихи Сергея Есенина «Отговорила роща золотая», который был так созвучен осеннему настроению и листопаду за окном.

Сердцем выбрала я себе учительскую профессию много лет назад и ни разу не пожалела об этом. Труд мне радостен, и поэтому считаю себя самым счастливым человеком на свете.

Каждое утро, идя в школу, я прохожу «дорогу приветствий», когда все дети и взрослые, встреченные мною, здороваются и улыбаются в ответ. Это ли не счастье?

Я - учитель русского языка и литературы. Понимаю, что это самая прекрасная профессия, но и самая трудная. Я должна буду отдать ей себя всю - иначе не стоило и начинать. Ведь, пожалуй, ни в одной профессии личность человека, его характер, убеждения, нравственное развитие, отношение к людям не имеют такого решающего значения, как в профессии учителя. Мало иметь только учительский диплом. Надо владеть еще величайшим из искусств - искусством любить детей.

Профессия учителя-словесника привлекает меня также своей гуманностью и благородством. Для меня очень важно, чтобы мои ученики ушли с урока, не только получив определенный объем знаний, но и став хоть чуточку добрее, справедливее, лучше.

Говорят, что не мы выбираем дороги, а они нас. Мысль красивая, но не всегда верная. Во всяком случае, дорогу учителя люди выбирают сами. В отличие от других она не обещает ничего, кроме того, что ты станешь учителем.

Я сделала свой выбор. Впереди меня ждет жизнь, полная напряжения, радости, тревог, бессонных ночей и счастья. Счастья постоянного движения вперед, творчества и открытий. Как гласит восточная мудрость, «дорогу осилит идущий».

Не вдоль по речке, не по лесам -
Вдали от родных огней -
Ты выбрал эту дорогу сам,
Тебе и идти по ней.

Лежит дорога - твой рай и ад,
Исток твой и твой исход.
И должен ты повернуть назад
Или идти вперед.

Твоя дорога и коротка,
И жизни длинней она,
Но вот не слишком ли высока
Ошибки любой цена.

И ты уже отказаться рад
От тяжких своих забот.
Но если ты повернешь назад,
Кто же пойдет вперед.

Инструкция

Выбор способа получения любой профессии напрямую зависит от характера самой профессии. Конечно, в рейтинге престижных профессий педагогическая деятельность не занимает первых мест, однако уровень развития страны зависит прежде всего от того, кого и как учит и воспитывает педагог. А это значит, что учителя следует по призванию.

В учебных заведениях готовят специалистов не по конкретной профессии, а по направлению, специализации. Поэтому, если вы выбрали , то должны понимать, что учитель русского языка – это специальность, которую можно получить на филологическом факультете.

Приняв решение о направлении обучения, переходите к следующему этапу - выбору учебного заведения, в котором готовят специалистов по лингвистическим дисциплинам. Выясните, какие предметы школьной программы необходимо сдать в форме единого государственного экзамена для поступления на филологический факультет. Как правило, кроме обязательных – русского языка и математики, вузы принимают результаты ЕГЭ , или истории.

Государственный образовательный стандарт Российской Федерации предусматривает две системы высшего профессионального образования - подготовку специалистов или бакалавров. Обе системы равнозначны, однако между ними есть ряд различий. Специалист получает конкретную квалификацию, например учитель русского языка и литературы, и учится 5 лет. Бакалавриат обеспечивает выпускнику более широкую область выбора профессий, но при этом не дает конкретной квалификации. Это уровень, срок обучения составляет 4 года. Чтобы завершить третьим итоговым уровнем, вы должны проучиться еще не менее двух лет в магистратуре.

Кроме выбора вуза, системы высшего профессионального образования, вы должны определить, какая форма получения образования наиболее подходит для вас: очная, заочная, вечерняя или экстернат. Будучи студентом-«заочником», вы можете трудоустроиться в школу (например, вожатым или помощником школьного библиотекаря), чтобы познакомиться с учебным процессом «изнутри».

Существуют еще педагогические училища, колледжи, в которых можно получить среднее специальное образование. Преимущество такого пути получения профессии в том, что стремление стать учителем в течение учебы либо окрепнет, либо исчезнет, и тогда выпускник будет иметь возможность выбрать вуз другой специализации.

Завершается получение высшего образования созданием интеллектуального продукта - дипломной работы. Ее качество характеризует профессиональную квалификацию. По окончании вуза вы получите диплом о полном высшем образовании, в котором будет указана ваша специализация и профессия, а также тема дипломной работы. С этим документом, если вы решили работать в школе, вы можете успешно трудоустроиться.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png