«Теплый хлеб» анализ — тема и главная мысль, реальное и сказочное в рассказе . Также Вы узнаете чему учит сказка «Теплый хлеб».

«Теплый хлеб» Паустовский анализ

Жанр — рассказ

Тема — труд и забота о животных

Главная мысль. Злое дело обязательно надо исправить, но вообще-то лучше зла не делать никому и никогда.

Время — события происходят в годы Гражданской войны, в деревне Бережки

  • Филька — главный герой произведения «Теплый хлеб»
  • Раненый конь
  • Мельник Панкрат
  • Бабка
  • Сорока
  • Мороз, метель
  • Ребята
  • Жители деревни Бережки

Чему учит сказка «Теплый хлеб»?

Сказка учит правильно жить, с добром относиться к людям. И тогда жить станет легче, интереснее. Надо делать добро людям, а если ошибешься, то не надо бояться покаяться и исправить ошибку. Сказка учит нас доброте, милосердию, ответственности за свои слова и поступки, уважению к хлебу, труду и настойчивости в достижении благородных целей.

Что реального в сказке «Теплый хлеб»

1. Война, раненый конь, голод, злоба людская, равнодушный мальчик
2. Инвалид, просящий подаяние, унижение просящего.
3. Бабушка Фильки
4. Решение мальчика идти за помощью к людям.
5. Помощь Панкрата и других жителей деревни: совместная работа, труд, растопляющий льды, возвращение к жизни мельницы и жителей всей деревни.
6. Радость прощения, примирения. Чуткость коня.

Что в сказке «Теплый хлеб» фантастического?

1. Мельник-колдун; свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. Ветер, мороз, мыши.
2. Рассказ бабки о происшествии 100-летней давности (легенда).

Произведение "Теплый хлеб" написал Константин Паустовский в 1954 году, когда прошло уже 9 лет, как кончилась война. Эта удивительная история, где добро противостоит злу, очень понравилась юным читателям, да и взрослым, конечно, тоже. Знаменитый журнал "Мурзилка" опубликовал произведение, а спустя почти двадцать лет телезрители могли порадоваться короткометражному мультфильму, поставленному по мотивам сказки. Анализ произведения "Теплый хлеб" также окажется полезным для вас, если вы планируете писать сочинение в 5 классе на эту тему.

О чем рассказ "Теплый хлеб" коротко?

Сначала коротко обсудим, какую тему поднимает Константин Паустовский и о чем побуждает задуматься читателей, затем рассмотрим сюжет и главных героев, увидим также, как Филька обижает коня. Рассказ "Теплый хлеб" раскрывает тему любви и великодушия, вместе с тем обращается внимание на равнодушного человека. Можно ли устранить последствия причененного зла, проявить милосердие и простить от сердца? События настоящего и прошлого связаны единой нитью, автор пишет о людях и животных, о вине и искуплении.

Анализ рассказа "Теплый хлеб" был бы неполным без рассмотрения сюжета. Паустовский рисует простую деревню во времена войны. Еды катастрофически не хватает, крестьянам живется тяжко, работать приходится очень много, не щадя себя. Старому мельнику Панкрату довелось приютить у себя покалеченное животное. Это был конь, который случайно оказался в Бережках, и требовалось его теперь как-то содержать, но у Панкрата еды и так не хватало.

Герои рассказа "Теплый хлеб"

Готовя сочинение 5 класс по рассказу "Теплый хлеб" Паустовского, обратите внимание на образ Фильки. Это подросток, который живет с бабушкой, и он очень бессердечен, полон злобы, недоверия и черствости. Когда друзья обращаются к нему за помощью, он отказывает им, и не любит он ни людей, ни животных.

Когда с Филькой беседует его бабушка, он вдруг понимает, насколько жестоко поступил, и какие теперь могут быть последствия. Поразмышляв, он находит самый лучший выход из положения, и признает свою ошибку. Теперь мы видим этого персонажа с другой стороны: он трудолюбив, сообразителен, организован и готов исправить последствия своих необдуманных действий на благо других. Фильке уже можно верить.

Однако анализ рассказа "Теплый хлеб" показывает и образ другого персонажа, о котором мы уже упоминали. Это старый мельник Панкрат. Его образ загадочен, ведь он не только вылечил коня, но и проявил удивительные качества. Когда Филька идет искупать свою вину, Панкрат не мешает ему, и не держит на него зла, давая себе отчет в том, что каждый человек имеет свои положительные качества, и в человека нужно верить.

Другие детали анализа

События в рассказе "Теплый хлеб" строго следуют одно за другим, Паустовский как бы ведет читателя, постепенно раскрывая характеры героев, и показывает, что двигает ими. Конечно, в рассказе присутствуют сказочные мотивы, которые умело переплетаются с реальными событиями. Таким образом создается единая композиция. Интересно, что с помощью устаревших оборотов речи и фольклорных выражений повествование приобретает особые краски и выглядит весьма своеобразным.

Обязательно в анализе "Теплый хлеб" подчеркнем суть идеи автора. Человека красит душевная щедрость, сострадание и отзывчивость. Когда человек поступает по-доброму, доброта возвращается к нему, а равнодушное отношение к другим влечет за собой беды и зло. Кроме того, если ты вовремя осознаешь свою ошибку и готов исправиться, это обязательно изменит положение и найдет отклик в сердцах окружающих.

Надеемся, что анализ рассказа "Теплый хлеб" будет полезен для вас. Мы рассмотрели краткое содержание произведения, образ главных героев и мысль автора, которую он хотел донести до читателей. Если вы будете писать сочинение по рассказу "Теплый хлеб" Паустовского, обязательно включите эти мысли.

Прекрасна и добра небольшая «сказка» Константина Паустовского под уютным домашним названием «Теплый хлеб». Несмотря на кажущуюся простоту и незамысловатость сюжета, несколько народный язык, короткие, но красочные описания природных явлений, — это настоящее произведение литературы художественной. И оно, наравне с многотомными романами, заставляет читателя остановиться, задуматься, что-то для себя решить. Над чем задуматься? Что именно решить? Об этом — ниже.

Пойдем от меньшего — к большему. Главную идею оставим напоследок.

Один из моментов, которые автор «сказки» старательно подчеркивает — это польза и эффективность совместного труда. Один бы Филька малахольный ни за что со льдом не справился. А «умолив» ребят, упросив стариков, взяв всей деревней ломы и лопаты в руки, разновозрастный люд с лютейшим заморозком справиться смог.

Отсюда мы, как читатели внимательные и мыслящие, делаем вывод о необходимости «сплочения», гармоничных взаимоотношениях, взаимовыручки и помощи. И вообще (это мы уже обобщаем) — о пользе (здесь трудно подобрать достойное слово, выражавшее бы всю гамму значений) дружбы и уважения между людьми. Которым приходится жить вместе в доме, на улице, в деревне. И во всем мире. О толерантности и терпении во всех без исключения вопросах.

«Теплый хлеб» — это ещё и сказка о доброте. По отношению к окружающим существам. Людям и животным. Автор равняет всех в правах. Недаром он неким образом «сравнивает» раненого коня с солдатом, сто лет назад хлеба у жителя деревни попросившим. Ситуации описанные на 100% совпадают. Зло, причиненное человеку, как и зло по отношению к зверью, наказуемо самой природой. (Мне только кажется, что зря К. Паустовский тут такую прямую параллель провел между обидой и наказанием. Попахивает местью, а месть недостойна благородного существа, по моему мнению.) И исправить нанесенное оскорбление может лишь тот, кто его осуществил.

Это, кстати, тоже один из поводов к размышлению. Смирение собственной гордости, разумное осознание своей неправоты и «покаяние», но не только на словах. Действием нужно заглаживать свою вину, свою несдержанность и злобу.

Действие полезное должно сочетаться с извинениями перед обиженным тобой существом. Будь то человек, конь, кот или даже таракан. Паустовский, кстати, один из самых «природных» отечественных авторов, безмерно любящий все живое, от медведей до птах, травы и муравьев.

Не стоит стесняться, в покаянии проявляется величие души (это громкое слово, торжественное, но по смыслу подходит очень), объективность самооценки и самодостаточность личности. Если ты извинишься, этим ты не унизишь себя, а наоборот, вернешь себе утраченное на время достоинство и душевную гармонию. Искренно и от всей души нужно попросить прощения. И не гарантировано, что ты будешь прощен сразу же, мгновенно. Даже конь из сказки не поверил сначала Фильке, не стал брать хлеба из его рук. Лишь старый мудрый мельник смог его убедить, что мальчишка искренен и «не злой человек».

В качестве заключения скажу: может и маленькая сказочка стать самоцветом в сундуке нашего собственного, прочитанного и осмысленного литературного наследия.

    • Как часто в жизни мы, не задумываясь, раним других. Как много может спасти одно доброе слово, один сострадательный поступок. Возможно, именно эту идею хотел донести до читателя Паустовский рассказом «Теплый хлеб». Главный герой рассказа, Филька по прозвищу «Ну тебя!», - мальчишка с очень непростым характером. Филька недоверчив, несговорчив, всем грубит, даже старенькой бабушке. До поры до времени его грубости сходят ему с рук, но только до тех пор, пока мальчик не обидел раненого коня, любимца всей […]
    • Жизнь человека настолько стремительна и наполнена событиями, что порой забываешь, что в жизни самое важное, а что все же второстепенное. Именно это и происходит с Настей, героиней рассказа Паустовского «Телеграмма». Хотя весь сюжет разворачивается вокруг ее имени, с самой Настей мы знакомимся уже во второй половине рассказа. Настя родилась и выросла в глухом селе Заборье. Видно, девушке очень наскучила и родная деревня, и все, что с нею связано, потому что в деревню она не приезжает годами. Жизнь не стоит […]
    • В своем творчестве Константин Паустовский часто поднимает философские вопросы о смысле жизни, о поисках своего места в этом мире, о трудности выбора. Рассказ «Корзина с еловыми шишками» не является исключением. Читая это легкое жизнеутверждающее произведение, понимаешь, что самые лучшие в жизни вещи даются человеку бесплатно. Главные герои этого произведения, композитор Эдвард Григ и маленькая девочка Дагни, дочь лесника, знакомятся в лесу. Композитор просто гуляет, любуясь неповторимым осенним пейзажем, а […]
    • Делай добро – и оно к тебе вернется, делаешь зло – жди расплаты. В жизни все взаимосвязано. Наверно, рассказ Паустовского «Заячьи лапы» - именно об этом: о взаимосвязи всего живого, о важности в жизни любви и сострадания. Название рассказа очень необычно и сразу заставляет читателя задуматься о том, почему заячьи лапы? Что в них такого особенного? Ну, попал косой в лесной пожар, спасся, дело житейское. Неужели об этом стоит писать целый рассказ? Оказывается, что стоит, потому что заяц в рассказе не простой, а […]
    • Тягостное чувство возникает по окончании чтения рассказа К. Г. Паустовского "Телеграмма". Не светлая печаль, тихая грусть и примирительная гармония с миром, но какой-то тяжеленный темный камень на душе. Будто бы чувство вины, постигшее Настю слишком поздно, ложится в какой-то степени и на меня. Вообще подобные темы не так уж свойственны общеизвестному Паустовскому, изучаемому в школе и любимому маленькими детьми. Мы все знаем автора, уважающего и ценящего родную природу, мастера тонких и трогательных описаний […]
    • Рассказ «Легкое дыхание» написан И. Буниным в 1916 году. В нем нашли отражение философские мотивы жизни и смерти, прекрасного и безобразного, которые были в центре внимания писателя. В этом рассказе Бунин развивает одну из ведущих для своего творчества проблем: любовь и смерть. По художественному мастерству «Легкое дыхание» считается жемчужиной прозы Бунина. Повествование движется в обратном направлении, из настоящего в прошлое, начало рассказа является его финалом. С первых строк автор погружает читателя в […]
    • Жилин Костылин Место службы Кавказ Кавказ Военное звание Офицер Офицер Статус Дворянин из обедневшего рода Дворянин. При деньгах, изнежен. Внешность Небольшого роста, но удалой. Плотного телосложения, сильно потеет. Отношения читателя к персонажу Внешне не отличим от обычного человека, чувствуется сила его духа и мужество. Возникновение призрения и неприязни из-за его внешности. Его ничтожность и жалкость свидетельствуют о его слабости и готовности пойти на […]
    • В творчестве А. Куприна тема любви затрагивается неоднократно, но в рассказе «Гранатовый браслет» это чувство показано особенно ярко, красочно и трагично. Яркими красками писатель показывает мучительную и неразделенную любовь к некому идеалу, большое и трепетное чувство, которое сопротивляется с бездуховностью этого мира. Писатель обращается в этом рассказе к одной из самых важных тем. Для него любовь – это загадка, раскрыть которую дано не каждому. Тема любви показана в рассказе как противостояние обыденности. […]
    • Начало творческого пути М. Горького пришлось на период кризиса в социальной и духовной жизни России. По признанию самого писателя, к сочинительству его подтолкнули страшная «бедная жизнь», отсутствие у людей надежды. Горький видел причину создавшегося положения прежде всего в человеке. Поэтому он решил предложить обществу новый идеал человека-протестанта, борца с рабством и несправедливостью. Горький хорошо знал жизнь бедняков, от которых отвернулось общество. В ранней юности он сам был «босяком». Его рассказы […]
    • Александр Сергеевич Пушкин - человек широких, либеральных, "подцензурных" взглядов. Тяжело ему, бедному, было находиться в светском лицемерном обществе, в Петербурге, при дворцовой подхалимной аристократии. Подальше от "мегаполиса" 19 века, поближе к народу, среди людей открытых и искренних чувствовал себя "потомок арапов" гораздо свободнее и "в своей тарелке". Поэтому все его произведения, от эпически-исторических, до мельчайших двухстрочных эпиграмм, посвященные "народу" дышат уважением и […]
    • Не знаю, кто и когда придумал знаки препинания, но он точно был гением. Ведь до него письмо наверняка было непонятным набором слов. И невозможно было разобрать рассказывает кто-то о чем-то, перечисляет что-то, спрашивает и т.д. Это в устной речи все просто. Когда мы говорим, то используем подходящую интонацию. Без неё слова теряют или приобретают неправильный смысл. Непонятно похвалили тебя или высмеяли, согласились или вежливо отказали, хотели спасти тебе жизнь или приказали казнить… Взять, например, Витю […]
    • Герой рассказа, Дмитрий Ионыч Старцев, – молодой врач, назначенный в земскую больницу в Дялиже, недалеко от губернского города С. Это был пылкий юноша с высокими идеалами и желанием служить на пользу людям и Отечеству. Он с воодушевлением рассуждал о счастье и любви («О, как мало знают те, которые никогда не любили!»), о пользе труда и счастливом будущем государства. Молодой Старцев полностью отдавался своей работе и даже в праздники не имел свободного времени. Своими убеждениями он выгодно отличался от жителей […]
    • Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом. У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
    • Толстой в своем романе широко применяет прием антитезы, или противопоставление. Самые явные антитезы: добро и зло, война и мир, которые организуют весь роман. Другие антитезы: «правильно – неправильно», «ложное – истинное» и др. По принципу антитезы описывает Л. Н. Толстой и семьи Болконских и Курагиных. Главной чертой семьи Болконских можно назвать стремление следовать законам разума. Никому из них, кроме, пожалуй, княжны Марьи, не свойственно открытое проявление своих чувств. В образе главы семьи, старого […]
    • Произведение А. С. Пушкина «Капитанская дочка» можно в полной мере назвать историческим, потому что в нем четко и ясно переданы конкретные исторические факты, колорит эпохи, нравы и быт населявших Россию людей. Интересно то, что Пушкин показывает происходящие события глазами очевидца, который сам принимал в них непосредственное участие. Читая повесть, мы словно бы попадаем в ту эпоху со всеми ее жизненными реалиями. Главный герой повести Петр Гринев не просто излагает факты, а имеет свое личное мнение, дает […]
    • А.С. Пушкин написал поэму «Полтава» в 1828 году. В ней он отразил состояние России в час правления Петра I. Это был период укрепления Государства Российского. В поэме показаны исторические личности, которые были в то время. Это Петр I, Карл ХII, Кочубей, Мазепа. Они характеризуются своей самостоятельностью и в переломный период Полтавского сражения видна роль каждого героя. Поэма пронизана двумя соединенными жанрово-стилевыми линиями, это любовно-романтические отношения между Мазепой и Марией, а также […]
    • Девочка в кресле. Читает. Рядом коньки. Казалось бы, ничего не обычного. А с другой стороны, картина – маленький эпизод из жизни. История. Мне кажется, Мила примерно одного со мной возраста. У неё наверняка есть друзья, какие-то увлечения. Ну, вот хотя бы, фигурное катание. Не зря же рядом с ней лежат коньки с расшнурованными ботинками. Возможно, Мила собралась на каток, и ждет подружку, которая должна за ней зайти. А чтобы не терять время впустую села почитать в любимом уголке захватывающую книгу. Почему […]
    • Петр Гринев Мария Миронова Алексей Швабрин Савелич Емельян Пугачев Капитан Миронов Василиса Егоровна Внешность Молодой, статный, собирательный образ русского человека Миловидная, Румяная, круглолицая, с светло-русыми волосами Молодой, не очень привлекательный на лицо, невысокий. Пожилой человек. В нем воплощен образ всего русского народничества, со всем национальным колоритом Невысокий широкоплечий с проседью в бороде. Хитрые глаза и лукавая улыбка на губах, которая порой кажется жестоким […]
    • Великий русский поэт Федор Иванович Тютчев оставил потомкам богатое творческое наследие. Он жил в эпоху, когда творили Пушкин, Жуковский, Некрасов, Толстой. Современники считали Тютчева умнейшим, образованнейшим человеком своего времени, называли «настоящим европейцем». С восемнадцати лет поэт жил и учился в Европе, а на родине его произведения стали известны только в начале 50-х годов XIX века. Отличительной чертой лирики Тютчева было то, что поэт не стремился переделывать жизнь, а пытался понять ее тайны, ее […]
    • Работая над «Песней про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Михаил Юрьевич Лермонтов изучал сборник былин Кирши Данилова и другие публикации фольклора. Источником поэмы может быть признана историческая песня «Кастрюк Мастрюкович», в которой рассказывается о героической борьбе человека из народа против опричника Ивана Грозного. Однако Лермонтов не копировал народные песни механически. Его произведение пронизано народной поэтикой. «Песня про купца Калашникова» представляет собой […]
  • Чему учит сказка К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб»

    От названия сказки Константина Георгиевича Пау­стовского «Тёплый хлеб» веет теплом, добротой, неж­ностью и любовью. И действительно, это произведение рассказывает нам о том, как добрые дела помогают растопить «охлаждённое сердце» и побеждают «злобу людскую».

    Главный герой сказки - Филька - предстаёт пе­ред нами «молчаливым, недоверчивым». А прозвище «Ну Тебя» говорит о его лени, эгоизме, «неласково­сти» и даже грубости. Особенно ярко эти черты Фильки проявились в сцене с конём: «„Да ну тебя! Дьявол!” - крикнул Филька и наотмашь ударил коня по губам». Филька обидел раненого коня. За это поплатился не только он, но и все жители деревни. Наступили хо­лод и голод.

    Природа словно взбунтовалась из-за такого жесто­кого обращения с конём. С этого момента в сказке начинают происходить фантастические события. Конь «взмахнул хвостом и тотчас… засвистел пронзитель­ный ветер, вздул снег…». История, рассказанная Филь­ке бабушкой, тоже похожа на сказку. Кроме того, в произведении появляется сорока, которая трещала о том, что разбудила тёплый ветер и тем самым помогла людям.

    Но ведь на самом деле не только сорока вернула тепло. Паустовский показывает нам, что Филька осоз­нал свой плохой поступок и решил исправиться. В лютый мороз он отправился за помощью к мельнику Панкрату. Мы видим, что в Фильке проявляются воля, смекалка. Он сам придумывает выход. Вся деревня по­могала Фильке исправить свою ошибку и помирить­ся с конём. С особым теплом Паустовский описывает упорство, труд людей и то, как в деревне пекли дол­гожданный хлеб.

    В конце сказки Панкрат говорит коню: «Филька - не злой человек», и конь прощает мальчика. Филька искренне раскаялся и искупил свою вину.

    В самом начале произведения «зима стояла тёплая», затем наступил «лютый мороз», и вот «запахло вес­ной». Одновременно с изменениями в погоде про­изошли изменения и в душе Фильки. Хлеб, который он дал коню в конце сказки, был тёплым оттого, что Филька согрел его теплом своей души.

    Показывая нравственный путь своего героя, Паус­товский учит нас исправлять «злодейство» и не совер­шать плохих поступков.

    Здесь искали:

    • паустовский теплый хлеб анализ
    • чему учит сказка теплый хлеб
    • чему учит сказка паустовского теплый хлеб

    Чему учит сказка «Теплый хлеб» Паустовского можно понять после ее прочтения.

    Чему учит «Теплый хлеб» Паустовского?

    Сказка «Теплый хлеб» учит нас бороться со злом внутри себя,не совершать плохих поступков, быть внимательнее к окружающим и не бояться просить прощения за причиненное другим зло.

    Сказка Констатина Паустовского «Тёплый хлеб» рассказывает о добре и зле, жадности и щедрости. Она, как и все сказки учит нас проявлять только хорошие качества души. События сказки происходят во времена войны, людям приходится нелегко. Кавалерийский конь, остаётся в деревне у мирных жителей, только потому, что был ранен в ногу. За ним начинает ухаживать мельник Панкрат и все жители деревни. Но когда конь попросил хлеба у мальчика Фильки, тот обидел коня. И природа наказала мальчика и жителей этой деревни. Но Филька сумел понять в чем его ошибка и исправить ее.

    После чтения сказки стоит задуматься, не делаем ли мы поступки, которые заставляют страдать близких для нас людей, животных. Ведь не только люди, но и животные, обижаются, поэтому мы должны их защищать, кормить. Эта сказка учит тому, что человек должен делать добрые дела, чтобы его любили, уважали. Если мы совершаем плохие поступки, должны уметь исправить их, должны быть честными, добрыми, дружелюбными.

    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png