Ирина Земскова
Карта индивидуального развития ребёнка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Кирилловский детский сад №36

Карта индивидуального маршрута

развития ребёнка

Фамилия, имя

Дата рождения

Домашний адрес

2016-2017г. г.

Специалисты, работающие с семьей и ребёнком

Воспитатели группы : Земскова Ирина Сергеевна,

Музыкальный руководитель

Медицинская сестра

Заведующий детским садом

Общие сведения о ребёнке

Ребенок поступил поступил в детский сад в сентябре 2014г. До этого посещал детский сад ….

Характеристика семьи

Состав семьи Полная

Тип семьи Благополучная

Место работы

Отец :

Место работы

Другие члены семьи :

Родственная связь Ф. И. О. Возраст Место учёбы

Кто занимается воспитанием ребенка : родители

Характер взаимоотношений родителей с ребенком – сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости и горя)

Результаты комплексной диагностики ребёнка

Семья (наблюдения специалистов) .Семья благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания. Между родителями и ребенком наблюдаются отношения взаимного уважения.

Ребёнок : Алексей

Педагогическая диагностика воспитателей группы :

* речь развита с дефектами , память на низком уровне,интерес к новому не всегда;

*средний уровень способностей к творческому преобразованию образов, импровизациям;

* развитие сенсорных способностей слабое;

*низкая обучаемость;

* слабо развита моторика рук ;

*ждёт постоянной помощи со стороны взрослого,

* не всегда самостоятелен.

(по характеристикам мышление и память страдает)

Музыкального руководителя

Обладает слабыми музыкальными данными. У него не чистая интонация, слабо развито чувство ритма . Лёша эмоционально отзывчив, проявляет интерес к музыкальной деятельности, желание включиться в нее. Активно выполняет все предложенные задания.

Психологическая диагностика

Алёша– мальчик общительный, дружелюбный, позитивный, легко идет на контакт со сверстниками и педагогами. Развитие интеллекта не соответствует возрастной норме : внимание произвольное, понимание инструкций взрослого не сразу, слабо развита активная речь ребёнка , имеются дефекты речи, скудный словарный запас. Низкая осведомленность в областях окружающего мира, не умеет устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, выделять главное.

Мальчику свойственны слабо развитое воображение , слабое использование мимики, жестов, речи.

Познавательная активность средняя : любит рисовать, не любит выполнять задания на логику, рассказывать по картине . Хорошая координация движений, крупная и мелкая моторика.

В поведении Алёши - стремится придерживаться правил и социальных норм. Переживает из-за того, как его оценят взрослые, старается оправдать их ожидания.

Необходимо проводить специальную работу по дальнейшему развитию способностей ребенка, объединяя усилия музыкального руководителя, воспитателей, родителей.

Индивидуальная программа развития ребенка

Актуальность : уровень освоения программы по развитию речи ниже среднего .

Цель индивидуального маршрута :

способствовать формированию грамматически правильной речи, её активизация и обогащение.

Задачи индивидуального маршрута :

1. Развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи;

2. обогащение активного словаря ребёнка ;

3. развитие речевого творчества ;

4. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

5. знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

6. формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

7. реализация самостоятельной творческой деятельности;

Работа воспитателей группы с ребенком

Дата Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность Работа с родителями

Сентябрь-

Упражнения для развития фонематического слуха и развития артикуляционного аппарата : «Оркестр» ,

«Что звучит?» ,

«Найди пару» ,

«Тихо – громко» ,

«Запомни слова» ,

«Телефон» ,

«Назови первый звук слова» ,

«Сломанный телевизор»

Проговаривание

скороговорок,

артикуляционная гимнастика Создать условия для игры с другими детьми «Оркестр» , «Что звучит?»

(музыкальные инструменты, мешочек или коробочка)

(картотека № 4 , №5)

Обогащение словаря.

Подбирается лексический материал :

Слова обозначающие предметы;

Слова обозначающие качества и свойства предметов;

Слова обозначающие различные действия

Игра «Картина- корзина » ,

«Едим, летим, плывём» ,

«Что вы видите вокруг?» ,

«Скажи какое?» ,

«Высокий – низкий» ,

«Найди точное слово» ,

«Назови одним словом» ,

«Кто у кого» ,

.

Создать условия для игр с дидактическим материалом в речевом уголке

(разместить дидактический материал к игре «Назови одним словом» и «Найди точное слово» ) Рекомендовать игры для обогащения словаря

«Давай искать на кухне слова»

февраль Упражнения для развития мелкой моторики рук .

Самомассаж кистей и пальцев рук, завязывание шнурков, застёгивание пуговиц и замков, опознание предметов на ощупь, лепка из пластилина,

Перекатывание карандаша с гранями между пальцами Создать условия для развития мелкой моторики

(варежки с пуговицами, ребристые карандаши, пластилин, шнуровки и т. д.) Рекомендовать дома самомассаж с помощью массажного мяча.

Март-апрель Развитие словесного творчества

игра в рассказчика;

Деформированные слова;

«Продолжи стих» ;

«Рисунок в несколько рук»

«Перевирание сказки» ;

«Сказки на изнанку»

«Салат из сказок» ;

«Карты на стол »

«Начало и конец» Создать условия для игр

«Придумывание историй» ;

Игра "Зачем?"

Зачем детям - детский сад? Родителям? Воспитателям? Другим сотрудникам? Познако

Мить маму Алёши с рекомен-

дациями Дж. Родари, который предлагал приемы развития словесного творчества детей.

Май Упражнения на формирование грамматических умений и навыков.

Пересказ текста по вопросам,

«Заполни пропуски» ,

Игра «Один – много» , «Почини сломанные игрушки» , «Накорми животное» , «Кто самый наблюдательный» ,

«Закончи предложение» ,

«Приготовим сок»

Разместить в речевом уголке сюжетные картинки для составления рассказа и дидактического материала к играм

«Накорми животное» , и др. Предложить родителям картотеку игр и упражнения на формирование навыков словообразования

(картотека №2 )

Ожидаемый результат работы воспитателей с ребенком

В результате проведенной работы наблюдается повышение общих интеллектуальных умений, обогащение активного словаря ребёнка , развитие речевого творчества , овладение коммуникативными навыками общения со сверстниками, развитие звуковой и интонационной культуры речи, развитие связной речи .

Динамика развития (сентябрь, октябрь) :

на начальном этапе мониторинга показатели фонематического слуха находились на низком уровне, т. е. нарушено звукопроизношение 3-5 звуков. Речь, мимика и пантомимика были невыразительны. Замечены ошибки в различении звуков родного языка. После проведения индивидуальных занятий с воспитателем и работы родителей по рекомендациям, показатели развития фонематического слуха улучшились, т. е. сейчас нарушено произношение 2-3 звуков. Ребёнок обладает достаточно выразительной речью, мимикой и пантомимикой.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Фамилия Заварзин_ ______________________________________

Имя Степан _____________________________________________

Отчество Иванович _______________________________________

Дата рождения_ 21.07.2008г .________________________________

ФИО родителей:

мать Заварзина Наталья Ивановна ____________________________

отец Заварзин Иван Семенович ______________________________

Сведения об образовательном учреждении: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41 «Березка» г. Балаково Саратовской области

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия имя: Заварзин Степан

Дата рождения: 21.07.2008

Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:

Наименование ОУ МАДОУ детский сад № 41

Дата поступления 08.08.2011г

Дата отчисления 29.05.2015 г.

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия имя:Заварзин Степан

Группа №7 подготовительная к школе

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст

(3-4 года)

Средний дошкольный возраст

(4-5 лет)

Старший дошкольный возраст

(5-6 лет)

Старший дошкольный возраст

(6 - 7 лет)

Рост (см)

Вес (кг)

Группа здоровья

Семья (полная, неполная)

полная, двое детей

Степень адаптации к условиям ДОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ДОУ)

Ведущая рука

    Физическое развитие (заполняет инструктор по физической культуре)

Группа _№7 подготовительная к школе

Инструктор по физической культуре Кукушкина С.А.

Диагностируемые параметры

2014-2015 начало года

2014-2015 конец года

результат

результат

Не следит за дыханием

высокий уровень

Не отработана сила толчка

высокий уровень

Не следит за траекторией полета

высокий уровень

Бросок набивного мяча

Нет силы в броске

высокий уровень

Гибкость

Не сформирована

средний уровень

Равновесие

Слабое статическое равновесие

Уровень выше среднего

Выносливость

Не сформирован интерес к физической культуре

занимается с интересом

недостаточный

высокий уровень

физические качества в стадии формирования

физические качества сформированы

совершенствовать физические качества: гибкость, равновесие, силовые качества

продолжать формировать гибкость

3.Психическое развитие

Фамилия имя Заварзин Степа

Воспитатели: Денисова Н.Д., Растрепина Л.В.

Педагог-психолог: Иванникова Н.В.

Диагностируемые параметры

2014 - 2015начало года

2014 - 2015 конец года

развития

Параметры развития

развития

Параметры развития

ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ:

Мышление :

Наглядно-действенное

преобладает

преобладает

Наглядно-образное

соответствует возрасту

соответствует возрасту

Логическое

В стадии формирования

соответствует возрасту

Внимание :

рассеянное

преобладает непроизвольное внимание

Память

Слуховая

Преобладает

Быстро запоминает

соответствует возрасту

Зрительная

формируется

Воображение

Речь

заторможенная

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Самооценка

адекватная

адекватная

Волевые качества

Пытается доводить дело до конца

Способен закончить начатое вместе со всеми

Темперамент

флегматик

флегматик

С взрослыми

Поддерживает контакт

Со сверстниками

Контактирует не со всеми детьми

Пытается дружить

Статус в группе

Часто ссорится

пытается быть лидером

Общий вывод

В стадии формирования память, мышление, коммуникативные качества

Развитие психических процессов соответствует возрасту

Развивать психические процессы: память, мышление: учить навыкам взаимодействия другими детьми

Психические процессы сформированы. ребенок вступает в контакт с детьми и взрослыми

Условные обозначения: низкий уровень 1б),ниже среднего(2б), средний (3б), выше среднего (4б),высокий (5б)

4.СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

Фамилия, Имя ребенка:Заварзин Степан

Группа № 7 подготовительная к школе

Воспитатели: Денисова Н.Д. Растрепина Л.В.

Дата:сентябрь-май

ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО

(ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ )

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

2014-2015 начало года

2014-2015 конец года

(1-5 баллов)

(1-5 баллов

Речевое развитие

Лексико- грамматика

затрудняется составлять рассказы по картине

составляет связанный рассказ по картине

не определяет место звука в слове

имеет богатый словарный запас

Активный словарь,

Слабый словарный запас

подбирает слова синонимы

Связная речь

торопится,не последовательно излагает свои мысли

любит пересказывать сказки

Подготовка к обучению грамоте (подгот. группа)

Недостаточно сформировано умение различать на слух и в произведениях все звуки родного языка

умеет делать звуковой анализ слова

Восприятие худ.литературы

любит слушать и рассказывать сказки

с выражением читает стихи

Познавательное развитие

Окружающий мир

Ознакомление с соц. миром

путается в названии предприятий города

закрепил знания о родном городе

Ознакомление с предмет. миром

Не классифицирует предметы

имеет представления об обобщающих словах

Ознакомление с миром природы

имеет слабое представление о полевых цветах

разобрался с классификацией растений

Нравственно-патриот. воспит-е

уважительно относится к старшим

сформированы представления о патриотизме нашего народа в ВОВ

ФЭМП

Кол-во и счет

Не владеет прямым и обратным счетом,

любит решать и составлять задачи

Ориентировка в пространстве и времени

затрудняется определить положение предмета в пространстве

определяет части суток, дни недели,времена года.

Форма, величина

сравнивает предметы по величине

различает и называет геометрические фигуры

Позн-иссл. деят.

Сенсорное развитие

путает оттенки цветов

Логическое мышление, д/игры

любит придумывать небылицы

соответствует возрасту

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

ребенок контактирует не со всеми детьми

пытается быть лидером

самостоятельно поддерживает порядок в группе

помощь оказывает с удовольствием

соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

знает и соблюдает элементарные правила в природе

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Рисование

закрашивает предметы не аккуратно, работать над техникой закрашивания

различает жанры изобразительного искусства

Лепка

владеет приемами лепки, но не прилагает к этому старания

любит лепить по замыслу

Аппликация

слабо владеет ножницами

любит создавать изображения по замыслу

Прикладное творчество

предпочитает природный материал

создает поделки из природного материала

Констр-модел.деятельность

с удовольствием строит из любого конструктора

развито творческое воображение

Музыка

развивать музыкальный слух

знает и называет музыкальные инструменты

Физическое развитие

приучать самостоятельно организовывать подвижные игры

ОЗОЖ

обращать внимание на особенности его здоровья и организма(мне нужно носить очки)

знаком с ТБ в спортивном зале

Выводы

Не развито внимание, не сформировано умение определять место звука в слове, не общителен

Внимание более устойчивое, речь сформирована, с деть пытается дружить

Продолжать формировать речевое развитие

развитие соответствует возрасту

Подпись педагогов

Условные обозначения: низкий уровень 1б),ниже среднего(2б), средний (3б), выше среднего (4б),высокий (5б)

5.Карта сформированности предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения дошкольного образования

Фамилия, Имя ребенка: Заварзин Степан

Группа № 7 подготовительная к школе

Воспитатели: Денисова Н.Д. Растрепина Л.В.

2014-2015 начало года

2014-2015 конец года

(1-5 баллов)

(1-5 баллов)

Здоровье и двигательная активность

соблюдает элементарные правила приема пищи

соблюдает правила гигиены

Целевые ориентиры

Сенсорные

не ориентируется на листе в клетку

навыки сформированы соответствуют возрасту

Интеллектуальные

в стадии формирования

Регуляторные

не со всеми поддерживает контакт

на равных общается со сверстниками

Творческие

застенчивый

с удовольствием выполняет ведущие роли на праздниках

Коммуникативные

Не всегда умеет договариваться

поддерживает контакт со взрослыми

Способность к построению речевого высказывания

затрудняется в подборе слов определений

соответствует возрастной норме

Представление о себе, об окружающем мире

Знает членов семьи, недостаточны знания о родном городе, символике

Любит свой город, знает адрес, свою родословную

ребенок не коммуникабельный, не сформирован интерес к художественной литературе, бедный словарный запас

знания и умения сформированы

развивать глазомер, умение орентироваться на листе в клетку, формировать речь, учить строит отношения с детьми

к школе готов

Условные обозначения: низкий уровень 1б),ниже среднего(2б), средний (3б), выше среднего (4б),высокий

6.Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

на первое полугодие 2014-2015 учебного года

Фамилия, Имя ребенка: ЗаварзинСтепан

Группа № 7 подготовительная к школе группа

Воспитатели: Денисова Н.Д..Растрепина Л.В..

Актуальность: имеет средний уровень развития по образовательной области: «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», не сформированы коммуникативные качества

Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательной области «Речевое развитие», « Художественно - эстетическое развитие» , статус в группе

Задачи:

Формировать интерес к художественной литературе

Развивать и обогащать фонематический и лексико - грамматический строй речи Развивать продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация)

Приобщать к изобразительному искусству

Формировать навыки общения, развивать память

Реализация индивидуального маршрута

Время проведения

Результат работы

Примечание

ежедневно

Д/и «Узнай, кто говорит», «Угадай, что в мешочке» («Волшебный мешочек»), «Угадай, что я делаю», «Скажи, что звучит», «Как звенит колокольчик», «Угадай и скажи, кто как кричит». Беседы по темам недели и закрепление пройденного материала. Чтение сказок Пушкина А.С. , Жуковского В.А. и др. писателей.

Наблюдается положительная динамика в развитии. На середину года имеет уровень развития выше среднего. Стал больше интересоваться художественными произведениями, развился и обогатился лексико-грамматический и фонематический строй, начал аккуратно и ровно закрашивать предметы.

2 раза в неделю

Экспериментирование с водой, песком и снегом, природным и бытовым материалом.

Ежедневно

по желанию

Игры: «Кто закончит правильно предложение», «выбери нужную картинку», «Отгадай загадки» «Замкни цепочку»,

2 раза в неделю

Лепка предметов с использованием приемов прищипывания (ушки у кошки), оттягивания. Игровое упражнение « Ощупай и слепи», «Режем прямо» . Закреплять приёмы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в плавных поворотах руки при рисовании округлых линий, завитков в разных направлениях.

ежедневно

Подвижные игры («Охотник и зайцы», «Хитрый лис», « Ловишки») В играх давать ведущие роли, отрабатывать силу броска набивного мяча

Настольные игры (мелкий конструктор).

ежедневно

Дидактические, подвижные игры по выбору В сюжетно-ролевых играх давать ведущие роли.

Педагог-психолог

Дид. Игры на внимание, релаксация, сказкотерапия, упражнения на внимание

Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. Ребёнок справляется с заданиями математического характера, логическими задачами.

Учитель-логопед

Дид. Упражнение «Гусеница», «Чей домик?» заучивание чистоговорок на звук «Ш»

Звуки поставлены, речевое развитие в норме

Уровень готовности к школьному обучению

.(Для групп подготовительного к школе возраста)

Ф.И. ребенка: ФИО ученика, возраст, класс

1. Общие сведения о ребенке

Девочка от 4 беременности, роды 1.

Патология - частичная отслойка плаценты, родилась в 7 месяцев. Вес: 2.900. Сидеть начала в 8 месяцев, ходить в 1 г. 2 мес. Говорить отдельные слова начала в 2,5 года.

Общее физическое развитие:

Рост и вес соответствует возрасту, двигательная активность низкая, у девочки нет ловкости движений, медлительная.

Состояние здоровья:

Зрение: 0,6\ 0,7, астигматизм. Слух - в норме. Перенесенные заболевания: частые ОРЗ, бронхит, пневмония. Группа здоровья: специальная.

1.Состав и особенности семьи : девочка из неполной семьи, проживает с мамой. Отца не знает.

2. Особенности жизни ребенка в семье: до 2-х лет {ФИО ребенка} находилась в Доме малютки из-за плохих жилищных и материальных условий в семье. Мама девочки обучалась в С(К)ОШ VIII вида, имеет начальное-профессиональное образование, работает уборщицей. Семья малообеспеченная, проживают в настоящее время в коммунальной квартире.

3. Особенности учебной деятельности : девочка дублировала обучение в 1 классе массовой школы. Из характеристики 1 класса: « Неуверенная, робкая. Восприятие не адекватное возрасту. Внимание не устойчивое, память кратковременная. Мышление конкретное». После ПМПК была направлена во 2 класс С(К)ОУ VIII вида. Диагноз: F -70 по МКБ - 10.

Из характеристики классного руководителя 8 класса: «{ФИО ребенка} с программным материалом данной школы справляется удовлетворительно. Отношение к учителям и взрослым уважительное. Отношения со сверстниками не всегда хорошие, бывают конфликты, хотя девочка в числе «принятых» в классном коллективе. Сама {ФИО ребенка} конфликтные ситуации не провоцирует и старается их избегать. Любит заниматься рукоделием, рисовать. Работу выполняет качественно, но очень медленно, часто отвлекается, «летает в облаках», быстро утомляется. Походка не уверенная, часто спотыкается, падает. Дома все свободное время проводит у телевизора.

4. Работоспособность : низкая, быстро устает, отстраненно смотрит в одну точку.

5. Сформированность социально-бытовой ориентировки : Девочка проживает не далеко от школы, поэтому посещает её самостоятельно, но в микрорайоне и городе ориентируется плохо. Не достаточно самостоятельна и социализирована. Бытовые навыки сформированы на достаточном уровне. Легко поддается влиянию, семья состоит на учете в СОП (социально-опасное положение).

Общая и тонкая моторика : тонкая моторика рук развита на уровне выше среднего. Общая моторика на среднем уровне.

6. Познавательные процессы:

Сенсорное развитие : на среднем уровне. При способах выполнения действий наблюдается нерациональные и непродуктивные манипулирования. Самостоятельная способность к переносу знаний в новые условия затруднена или отсутствует.

Восприятие: искажено и в ряде случае наблюдается отсутствие целостности восприятия.

Внимание : методика «Таблицы Шульте» - эффективность работы - 3 балла; врабатываемость - высокая (0,78); устойчивость - низкая (1,33). Результат: неустойчивость внимания.

Память : Методика «10 слов» (Лурия) - слуховая 40% - низкий уровень; зрительная (таблица с геометрическими фигурами) 7 из 9 - выше среднего.

Мышление : методика «Простые аналогии», «Опосредованное запоминание». Результат: конкретное мышление, ср.уровень. Связи образовывает медленно, т.е. нарушение динамической стороны мыслительных процессов.

Речь не выразительна, темп - медленный; в речи чаще пользуется существительными. Средний уровень самостоятельности повествования. В речи использует простые, нераспространенные предложения. Затрудняется в построении фразы. Неточность употребления некоторых слов. Словарный запас маленький.

Сформированность представления о пространственно- временных отношениях: может ориентироваться в пространстве, владеет понятиями «справа — слева», «ввер-ху— внизу», «ближе — дальше». Умеет оп-ределять время на часах, но понимание временной протя-женности не сформировано.

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности Темперамент : (Айзенк, подростковый вариант опросника) экстраверсия -15, нейротизм - 14. Эмоционально ограниченный тип, не склонен к сопереживанию.

Социально - психологический статус : (социометрия) - «принятый» (5 выборов);

Акцентуации характера: (по Шмишеку) застревающий (20), аффективно-экзальтированный (24);

Уровень притязаний : («моторные пробы» Бороздиной) - неадекватно низкий уровень притязаний.

Личностные особенности: (многофакторный личностный опросник Кетелла) - общительный (А-4), неуверенный в себе (С-2), низкий интеллект (В-2), заторможенный (Д-3), фрустрированный (Q -9).

(проективная методика «Несуществующее животное») Результат: эгоцентризм, самоутверждение, эмоциональная незрелость, зависмиость от среды, направленность «вовне».

Уровень школьной тревожности: (Филлипс) 25% - низкая тревожность.

Профессиональное самоопределение: (по Климову) «Ч-П»- 8, «Ч-Ч»- 4, «Ч-ХО»-4; (по Голланду) «К»-10. Заключение по самоопределению: информированность о мире профессий на низком уровне, профессиональный план не сформирован, выбор профессии не осознан. Рекомендуется профессия связанная с природой, в структурированной деятельности (по плану, по пунктам).

Заключение:

Мышление нарушенное, конкретное. Внимание неустойчивое. Память кратковременная, зрительная - в норме, слуховая - ниже нормы. Работоспособность средняя. Самооценка адекватная. Уровень притязаний - не адекватно низкий. Малообщительная, не уверенная в себе, зависимая от среды. Эмоционально не зрелая, склонна к фрустрации. Тревожность низкая. Социально-психологический статус - в норме. Чувствительна к обидам и огорчениям. Инертность в проявлении аффектов, в мыслительных операциях, в моторике. Достаточно ответственна, умеет уступать, робкая, аккуратная, дисциплинированная. Не может быть организатором. Профессиональный план не сформирован.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png