Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

О деятельности воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 10 г. Калининска Саратовской области»

Морозовой Елены Николаевны

Морозова Елена Николаевна - воспитатель МДОУ « Детский сад № 10

г. Калининска Саратовской области»

Образование средне – специальное, в 1988году окончила Аткарское педагогическое училище по специальности « Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация « Учитель начальных классов, воспитатель»

Елена Николаевна имеет первую квалификационную категорию, педагогический стаж работы 23 года, в должности воспитателя 15 лет.

В 2010 учебном году Елена Николаевна прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО « Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе « Теория и методика дошкольного образования»

Критерий 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками.

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов Елена Николаевна использует следующие современные образовательные технологии:

1. Здоровьесберегающие технологии;

2. Личностно ориентированные технологии;

3. Игровые технологии;

4. Технология ТРИЗ (творческое решение изобретательских задач)

  1. Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, самомассаж, игровой массаж и др., воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Вывод: Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

  1. Личностно – ориентированные технологии. Личностно – ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Личностно – ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия его развития. Личностно – ориентированным называется обучение, при котором во главу ставится личность ребёнка, его самобытность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

Вывод: Результатом использования личностно – ориентированных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей.

  1. Игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, игра способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

В своей работе Елена Николаевна использует игровые технологии обучения:

В качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия;

Как элементы более обширной технологии;

В качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);

Как технология кружковой технологии (интеллектуальные игры, дидактические игры и т. д.)

Вывод: В результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена даже детьми с низкими возможностями. Повысился темп работы на занятиях, возросла активность дошкольников. Повысился интерес к занятиям, следовательно – познавательная активность.

  1. Технологии ТРИЗ. Цель технологии: научить детей находить позитивные решения возникающих проблем, развивать мышление и творчество, фантазию и речь, которые так необходимы современному человеку.

Вывод: В результате использования технологии ТРИЗ обеспечивается эмоционально – личностное развитие детей. Развиваются такие качества как: диалектическое мышление, сообразительность, самостоятельность и т. д.

Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

Сравнительный анализ данных диагностики ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается выносливость в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, усидчивость, они становятся выдержаннее и внимательнее. И ещё самое главное то, что улучшается эмоционально- двигательная сфера ребёнка.

Работа воспитателя строится по принципу: «уча других – учишься сам». На занятиях Елена Николаевна выступает в роли помощника, а не педагога. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен. "Её успех – это успех её воспитанников"

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми. Широко использует в своей работе ТСО и новые информационные технологии.

Задача Елены Николаевны заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает ей находиться в их удивительном мире детства.

Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным контролем воспитателя. На занятиях Елены Николаевны хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.

Результатом работы считает то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость.

Внедряя в работу комплексное сочетание методик и технологий в системе занятий, мы пришли к выводу, что:

1. У детей повышается интерес к занятиям.

2. Увеличивается уровень их физической подготовленности, развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

3.Развиваются психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности.

4.Происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.

5.Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей благоприятно сказывается на здоровье каждого ребенка.

Критерий 3. Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ.

Образовательная программа нашего детского сада строится на принципе личностно – ориентированного взаимодействия. Целью образовательной программы является создание условий для индивидуального комплексного развития каждого воспитанника, с учётом физического и психического состояния здоровья, через уважение к ребёнку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей.

До 2010 года учебно – воспитательный процесс Елена Николаевна вела на основе комплексной « Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

В настоящее время ведёт работу по развивающей образовательной программе дошкольного образования на культурно – историческом деятельностном подходе « Детство» под редакцией В. Логиновой,

Т. Бабаевой, Н. Никитиной.

В своей работе Елена Николаевна стремится дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определённых заданий, т. е. работает в « зоне ближайшего развития» (Л.С. Выготский)

Основным методом её работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребёнок общаются и действуют « на равных».

Елена Николаевна использует работу в группах, микрогруппах, что позволяет ребёнку самому поставить цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.

В итоге, исследуя в течение трёх лет показатели результативности проделанной работы, на основании проведенных диагностик уровня развития детей, можно сделать вывод: 90 % воспитанников имеют высокий уровень развития.

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

В 2010 учебном году Елена Николаевна прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО « Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе « Теория и методика дошкольного образования».

Елена Николаевна работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методических объединениях воспитателей.

Принимает активное участие в жизни детского сада:

В выставках детских рисунков « Я познаю мир», « Огонь – наш друг, огонь – наш враг.», « Моя мама лучше всех» , « Великий космос» .

В выставках детских работ совместно с родителями « Природа и фантазия», « Дары осени» , « Своими руками».

В детских конкурсах « Солнечное детство», конкурс художественной самодеятельности, посвящённого 65 – летию Победы,

Активно участвует в профессиональных конкурсах:

Победитель областного конкурса лучших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Саратовской области на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в 2011 году.

Победитель конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации

« Добрая волшебница маленькой страны».

Работая над темой самообразования «Воспитание экологической культуры дошкольников », Морозова Елена Николаевна строит занятия с учётом знания возрастных и психологических особенностей детей.

Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по экологическому воспитанию.

Работая в старших группах, воспитатель создала условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности детей, где проводились простейшие опыты с песком, воздухом, водой, бумагой. В результате проводимой практической деятельности Елена Николаевна формировала у детей диалектическое мышление, сообразительность, пытливость, самостоятельность.

Её занятия развивают мышление детей, прививают любовь к родному краю, воспитывают заботливое отношение к природе, развивают чувство ответственности, гордости за свою Родину, знакомят детей с традициями нашего народа, с устным народным творчеством, развивают творческую деятельность детей.

Елена Николаевна являлась руководителем кружков:

В 2009-2010 году «Природа и фантазия».

Цель кружка: формировать у детей практические навыки работы с разнообразным природным материалом.

В 2010-2011году – «Динозаврик»

Цель кружка: Знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, расширяя границы, дать возможность соприкасаться с научными знаниями, вызывая интерес к познанию мира, не просто видеть мир и явления, а чувствовать окружающее и исходя из собственного опыта и знаний объяснять его.

В 2010 году выпускники Елены Николаевны поступили в первый класс. Они безболезненно «встроились» в новую для себя обстановку, быстро привыкли к новым условиям повседневной жизни, что закономерно сказывается на уровне их успеваемости. Ребята имеют высокий уровень знаний, активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

В настоящее время основной задачей воспитателя стала адаптация, игры с детьми, налаживание доверительных отношений с каждым ребёнком. Елена Николаевна старается оформить группу так, чтобы детей, которые недавно пришли в детский сад, привлекали красивые, яркие, красочные пособия и игрушки.

В результате проведённой совместно с родителями работы, анализ адаптационных листов показал, что 65 % детей имели лёгкую адаптацию,

35 % адаптацию средней тяжести.

Елена Николаевна поддерживает тесный контакт с родителями своих воспитанников: организует педагогические консультации, встречи родителей с педагогом-психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности;

проводит родительские собрания, консультации, знакомит с наглядно – текстовой информацией.

Проведённое среди родителей анкетирование на тему: « Оценка роли воспитателя в развитии ребёнка» показало, что 100% родителей дают высокую оценку работе педагога.

Елена Николаевна старается быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучает методическую и педагогическую литературу, использует Интернет ресурсы.

Морозова Елена Николаевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает педагогическим тактом; пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, воспитанников и их родителей.

Елена Николаевна отвечает всем требованиям, предъявляемым к педагогу.

Зав. МДОУ « Детский сад № 10

г. Калининска Саратовской области»____________ Кулишова А. В.

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Рассмотрим образец аналитической справки, которая является подтверждением профессиональной деятельности воспитателя детского дошкольного образовательного учреждения, составляется экспертами в процессе проведения аттестации педагогического работника.

Предназначение справки

Аналитическая справка, пример которой будет предложен ниже, необходима для аттестации воспитателя. Дошкольное учреждение имеет определенную специфику деятельности, так как образовательный процесс здесь направлен на воспитание и развитие дошкольников, а не на обучение их конкретным учебным дисциплинам.

Педагогические технологии, применяемые в работе воспитателями, направлены на развитие индивидуальных личностных качеств детей, основываются на применении первичных умений и навыков, которыми они обладают.

Аналитическая справка, пример которой мы рассмотрим ниже, должна отражать применение сотрудником дошкольного учреждения в работе личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий, так как именно они позволяют выполнять социальный заказ - формировать гармонически развитую личность, способную адаптироваться в условиях современного общества.

Как должна выглядеть аналитическая справка? Пример написания для аттестации должен содержать информацию о воспитателе, его педагогическом стаже, основных направлениях деятельности, профессиональных достижениях.

Аналитическая справка воспитателя, пример которой представлен на фото, содержит детальную информацию о конкретном педагоге.

Образец справки

Иванова Наталья Ивановна, педагогический стаж 24 года, первая квалификационная категория.

В работе применяет следующие инновационные технологии: проектную, личностно-ориентированную, игровую, здоровьесберегающую. Осуществляет систематическую работу, связанную с заполнением электронной и бумажной версий портфолио воспитанников, применяет при этом информационно-коммуникативные навыки и умения.

В проектной работе осуществляет формировании позитивного отношения детей к окружающей действительности. Воспитатель старается раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка, следит за личностным ростом детей.

Наблюдается позитивная динамика вовлеченности дошкольников в проектную работу, создание коллективных творческих работ за последние три года. Являясь воспитателем средней группы, Наталья Ивановна стремится к созданию для своих подопечных ситуации успеха.

Результаты проведенного мониторинга показали, что за последние три года наблюдалось повышение уровня формирования коммуникативных компетентностей, инициативности, исследовательского интереса, любознательности с 58 процентов (низкий уровень) до 80 процентов (высокий уровень).

Ежегодно наблюдается увеличение количества детей, которые участвуют в международных и всероссийских конкурсах. У воспитателя есть победители, призеры мероприятий, посвященных изучению дошкольниками правил дорожного движения.

Воспитатель за анализируемый промежуток времени провела работу по апробации проектной технологии на базе дошкольного образовательного учреждения. Ею были проведены педагогические проекты, направленные на коррекцию нарушений осанки, зрения дошкольников.

Работа осуществлялась в тесном контакте с медицинским работником ДОУ.

Уникальность технологических методик

Что еще должна включать в себя аналитическая справка? Пример написания, образец готовой справки представлен выше. Отметим, что для получения воспитателем высшей квалификационной технологии важно, чтобы была отмечена уникальность воспитательной методики, применяемой им в работе.

Например, аналитическая справка, пример написания которой представлен в статье, предполагает указание традиционных и инновационных (авторских) педагогических и методических приемов, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников.

Особенности работы воспитателя ДОУ

Для каких целей составляется аналитическая справка? Пример написания такого документа свидетельствует о его важности для успешного прохождения квалификационных испытаний, повышения размера заработной платы педагога. Уникальность деятельности аттестуемого воспитателя, обязательно должна быть отражена экспертами в аналитической справке. Например, можно отметить использование разных методологических технологий, направленных на достижение поставленной цели в полном объеме.

Заключение

В связи с переходом дошкольных образовательных учреждений на новые образовательные стандарты, в работу воспитателей были внесены существенные изменения. В аналитической справке, которую составляют эксперты, проверяющие качество работы аттестуемого педагога, отражаются не только личностные достижения самого воспитателя, но и позитивная динамика личностного роста его воспитанников.

Для присвоения педагогу первой или высшей квалификационной категории, свидетельствующей о высоком уровне его профессиональной деятельности, необходимо составить подробную аналитическую справку.

Особое внимание в этом документе уделяется перечислению инновационных методик и педагогических технологий, способствующих формированию гармонически развитой личности дошкольников. При наличии у воспитателя публикаций во всероссийских педагогических изданиях в справке обязательно указывается полное наименование издания, дата публикации.

Вам понадобится

  • - методические разработки педагога;
  • - данные диагностики детей по разным направлениям;
  • - личные данные педагога;
  • - компьютер с текстовым редактором.

Инструкция

В верхней части страницы напишите полное наименование детского учреждения, в котором работает педагог. Укажите населенный пункт, в котором находится садик, район и область.

Напишите название документа: «Аналитическая справка о деятельности такого-то». Расскажите, с какого времени педагог работает в данном саду, какое профессиональное образовательное учреждение закончил, когда и по какой специальности. Укажите стаж в должности воспитателя и квалификационную категорию. Отметьте, повышает ли педагог свою профессиональную квалификацию и как именно. Все эти данные есть у делопроизводителя. Они обычно указываются и в характеристике, только в более развернутом виде.

В основной части аналитической записки укажите, по каким критериям вы анализируете работу . Это владение современными образовательными технологиями, эффективность их применения в педагогическом процессе, стабильность усвоения детьми программ, по которым работает воспитатель.

Каждый педагог использует в своей работе несколько образовательных технологий. Укажите основные. Личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, игровые - далеко не полный перечень. Начните с наиболее значимого направления. В нескольких словах определите, что это за технология и чем она важна. Укажите, в каких именно видах деятельности детей педагог ее применяет и каким образом. Например, здоровьесберегающие технологии включают в себя не только физкультурные занятия и закаливающие процедуры, но и динамические паузы во время других занятий, и обучение самомассажу. Точно так же игровые технологии могут применяться собственно в игре или в качестве элемента на занятиях. В конце каждой части сделайте вывод, насколько применение той или иной образовательной технологии способствует развитий познавательной деятельности детей и как оно способствует развитию личности ребенка.

Расскажите об эффективности применения современных образовательных технологий. Для этого вам понадобятся данные первичной и итоговой (или промежуточной, если работа по программе не закончена) диагностик по каждому виду деятельности. Обычно педагог сам проводит обследование - это необходимо для грамотного планирования работы в группе. Сделайте вывод, какие личные качества детей удается развивать с помощью современных образовательных технологий. Возможно, они стали больше интересоваться окружающим миром, начали больше интересоваться занятиями и т. д.

Напишите, сколько времени ваш детский сад работает по данным образовательным технологиям. Если педагог, о деятельности которого вы пишете аналитическую справку, только начинает внедрять новое направление, не забудьте это отметить. Сделайте вывод, насколько важны образовательные технологии. Особенно отметьте стабильность результатов детей в разных видах деятельности.

Отметьте личные достижения педагога в развитии указанных вами образовательных технологий. Возможно, воспитатель проводил мастер-классы или курсы. Может быть, у него есть интересные методические разработки. Распечатайте текст, поставьте дату и подпись.

В период адаптации воспитателям группы необходимо составить гибкий режим дня, который позволит учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, первые дни советы маме быть вместе с малышом, чтобы он чувствовал себя спокойнее. 3. Во время кормления, сна в группе можно включать спокойную музыку для снятия напряжения. 4. В период адаптации большое внимание уделять лечебно-профилактической работе, с этой целью в группе воспитателями ежедневно проводить дыхательную гимнастику, закаливающее носовое дыхание, гимнастику после сна. 5. Консультации, беседы и памятки для родителей. Если родители сформируют у ребенка навыки самообслуживания, умение играть и общаться со сверстниками, если домашний режим для малыша будет совпадать с детсадовским, то и адаптационный период будет безболезненным и коротким.

Образец аналитическая справка в портфолио воспитателя

Требования Среди основных требований к документу следует выделить такие особенности:

  • четкое построение;
  • последовательность при изложении материала;
  • наличие аргументов;
  • точная оценка.
  • Весь текст должен направляться на достижение конкретной цели (в большинстве случаев она одна).
  • Нужно сделать предварительный запрос дополнительной информации, который повысит объективность записки.
  • При подготовке используются имеющиеся методики, сопоставляются факты.
  • Факты не должны рассматриваться в сочетании с посторонней информацией.
  • Текст должен быть написан так, чтобы он был понят однозначно.

Аналитическая справка на аттестацию

Рассмотрим образец аналитической справки, которая является подтверждением профессиональной деятельности воспитателя детского дошкольного образовательного учреждения, составляется экспертами в процессе проведения аттестации педагогического работника. Предназначение справки Аналитическая справка, пример которой будет предложен ниже, необходима для аттестации воспитателя.

Важно

Дошкольное учреждение имеет определенную специфику деятельности, так как образовательный процесс здесь направлен на воспитание и развитие дошкольников, а не на обучение их конкретным учебным дисциплинам. Педагогические технологии, применяемые в работе воспитателями, направлены на развитие индивидуальных личностных качеств детей, основываются на применении первичных умений и навыков, которыми они обладают.

Аттестация. аналитическая справка

Инфо

Аналитическая справка, пример которой мы рассмотрим ниже, должна отражать применение сотрудником дошкольного учреждения в работе личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий, так как именно они позволяют выполнять социальный заказ – формировать гармонически развитую личность, способную адаптироваться в условиях современного общества. Содержание справки Как должна выглядеть аналитическая справка? Пример написания для аттестации должен содержать информацию о воспитателе, его педагогическом стаже, основных направлениях деятельности, профессиональных достижениях.


Аналитическая справка воспитателя, пример которой представлен на фото, содержит детальную информацию о конкретном педагоге. Образец справки Иванова Наталья Ивановна, педагогический стаж 24 года, первая квалификационная категория.

Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в ДИРО в 2015 году по теме «Организация и содержание образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО»(72 часа). Манафова А. М. работая с детьми, проводит образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, разработанной на основе комплексной программы «От рождения до школы»под ред.

Внимание

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Также использует Региональную комплексную образовательную программу. 1. Использование современных образовательных технологий и методик.

В своей работе Манафова А. М. использует современные технологии: 1. Здоровьесберегающие технологии Здоровьесбережение облегчает привыкание к новой среде,позволяет укреплять иммунную систему детей, что важно для дальнейшего поолнорценного психического и физического развития воспитанников.

Педагог-психолог

Публикации по теме: Осенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка «Осенняя фантазия». В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных. Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане. Библиотека изображений: Опубликовано в разделах:

  • Темочки

Все разделы +73 Голосовать Расскажите коллегам и друзьям! Комментарии: Всего комментариев: 35. Для просмотра комментариев Зарегистрируйтесь Популярное из нового Формирование экологического воспитания дошкольников В настоящее время вопрос об экологическом воспитании людей поднимается очень часто и имеет огромное значение в условиях взаимодействия природы с человеком….

Справка на аттестацию воспитателя

Уникальность технологических методик Что еще должна включать в себя аналитическая справка? Пример написания, образец готовой справки представлен выше. Отметим, что для получения воспитателем высшей квалификационной технологии важно, чтобы была отмечена уникальность воспитательной методики, применяемой им в работе. Например, аналитическая справка, пример написания которой представлен в статье, предполагает указание традиционных и инновационных (авторских) педагогических и методических приемов, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников. Особенности работы воспитателя ДОУ Для каких целей составляется аналитическая справка? Пример написания такого документа свидетельствует о его важности для успешного прохождения квалификационных испытаний, повышения размера заработной платы педагога.

Аналитическая справка: пример написания, особенности содержания

Уникальность деятельности аттестуемого воспитателя, обязательно должна быть отражена экспертами в аналитической справке. Например, можно отметить использование разных методологических технологий, направленных на достижение поставленной цели в полном объеме.

Заключение В связи с переходом дошкольных образовательных учреждений на новые образовательные стандарты, в работу воспитателей были внесены существенные изменения. В аналитической справке, которую составляют эксперты, проверяющие качество работы аттестуемого педагога, отражаются не только личностные достижения самого воспитателя, но и позитивная динамика личностного роста его воспитанников. Для присвоения педагогу первой или высшей квалификационной категории, свидетельствующей о высоком уровне его профессиональной деятельности, необходимо составить подробную аналитическую справку.

Аналитическая справка: правила составления и образец

Применение выражений и научных терминов приветствуется.

  • Подробное раскрытие излагаемого материала.
  • Размер записки должен составлять не менее 7 страниц.
  • Презентация проводится после утверждения.

Аналитическая записка всегда заверяется ответственным лицом, передается на проверку и коррекцию в компетентное подразделение. Документ тщательно изучается, в него могут вноситься определенные изменения и дополнения.

Сфера применения Такие документы широко применяются в качестве подтверждения изученной литературы или информации. Их используют учителя и студенты высших учебных заведений.

Основываясь на данных производства, например, объемах выпущенной или реализованной продукции, можно сделать анализ эффективности деятельности отдельного предприятия. Прогнозирование на будущее проводится с помощью данных, собранных за несколько лет.

Oops!

При этом выделялись два критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования).Рекомендации воспитателям: 1. Организовать предметно - пространственную среду в группе, способствующую безболезненному привыканию к детскому саду: - наличие дидактических игр и пособий (кубики, мозаика, настольно-печатные игры, образные дидактические игрушки с застегивающими и прилипающими элементами (молнией, пуговицами, шнуровками, кнопками, липучками);- фотографий из семейного альбома;- любимые игрушки детей, принесенные из дома;- музыкальные игрушки;- сюжетно - образные игрушки;- театральные игрушки. 2.
Аналитическая справка о деятельности педагога в межаттестационный период Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в аналитической справке. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей). Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого. Аналитическая справка состоит из четырех частей в соответствии с критериями профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника: · Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками; · Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик; · Критерий III.

Аналитическая справка на аттестуемого воспитателя беларусь

Значение сказок в развитии дошкольников Сказки занимают довольно прочное место для развития воображения и восприятия художественных произведений, которое ярко проявляет себя в игре у детей… Мастер-класс. Рождественская композиция «Ангелы в небесах» Рождество всегда связано с ангелами.

В этот праздник они спускаются с небес, что бы донести до нас благую весть. И в то же время, они являются нашими… Фотоотчет. Конкурс на лучшее Новогоднее оформление групп С 12 декабря по 22 декабря в нашем детском саду проходил конкурс на лучшее оформление групп к Новому году.

В конкурсе приняли участие воспитатели и родители… Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ёлочка - сюрприз» Материал для выполнения мастер – класса: листы бумаги двусторонней зелёного цвета, выкройка – шаблон ёлочки из плотного картона, клеевой карандаш,…

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png